Как составить прайс-лист?

Как составить прайс-лист?

Прайс-лист – это текст и цифры, которые должны донести до клиента определенную информацию. Прайс-лист считается первым контактом с клиентом. Преимуществом прайса еще состоит и в том, что он остается у клиента.

Как правило, прай-лист фирменного стиля включает такие компоненты: логотип рекламного агентства или медианосителя, заголовок, предложение товара или услуг, цена, скидки ли бонусы, которые возможны, контактные данные.

Основной целью прайс-листа является донесения информации до клиента так, чтобы он купил предлагаемый товар или воспользовался услугами.
каждая компания старается составить свой прайс-лист так, чтобы он выделялся на фоне остальных своим фирменным стилем. Психологи советуют печатать прайс-листы на цветной бумаге и использовать не стандартный шрифт Times New Roman, а Tahoma или Verdana. К тому же информация на прайсе должна иметь пространство ,чтобы четко выделить главное, на чем должен акцентироваться клиент и что должно его привлечь.


Такая информация, как: прайс на электромонтажные работы, на медикаменты, услуги срочной помощи и проведения анализов, ремонтные работы- должна быть составлена безошибочно и чётко. Мы приводим это как пример. Согласитесь, никому неприятно видеть явные ошибки в составление документов. Особенно в том направление, где хочется точности и определённости, приятнее видеть прайс удобный для чтения и ознакомления с ценами товаров и услуг, без опечаток и ошибок.


Ведь у каждого человека мало времени ,чтобы изучать долго, что там ему хотят предложить, поэтому следует конкретно сделать акцент на том ,что клиент может получить.

Таким образом, при изучении прайса, клиент всегда желает узнать, в чем его выгода. Чем эта компания отличается от других, как это можно доказать.
На прайс-листе также необходимо выделить важные участки из фона, так следует выделить телефон или другие контактные данные. Считается, что верхний правый угол является читабельным местом для телефона. Также необходимо выделить акции, бонусы, выгодные цены, которые предлагаются внутри прайса.

Чтобы клиент лучше заполнил информацию, следует по мнению психологов использовать бумагу немного толще, чем А4, так как на подсознательном уровне клиент запомнит это ощущение.





Возможно заинтересуют книги: